31.03.2017

Возврат обуви

Практически каждый из нас сталкивался с проблемами после покупки обуви. Зачастую выбранная пара очень быстро приходит в негодность из-за производственного брака (разваливается, рвется) или […]
29.03.2017
Как вернуть товар ненадлежащего качества

Возврат бракованного товара

К сожалению, многим из нас приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы покупаем товар с недостатками или поломками. У покупателя не всегда есть возможность проверить […]
29.03.2017
Как вернуть вещи в магазин?

Возврат товара надлежащего качества

Совершать покупки в магазине – обычное дело для любого человека. Приветливые продавцы, красочно украшенные витрины, мягкое освещение, музыка, всё это лишний раз подталкивает нас […]
27.12.2016

Особенности приобретения товаров в интернет-магазинах

Что такое интернет-магазин? “Кто не примерял одежду на рынке, стоя босиком на холодной картонке, тот жизни не знает” – юмористическая строчка из Интернета описывает […]
20.12.2016

Возмещение вреда жизни, здоровью или имуществу небезопасным товаром, работой или услугой

В сентябре 2016 года в сети Интернет одной из самых популярных и обсуждаемых тем стала модель смартфона одной известной фирмы. Дело в том, что […]
18.12.2016

Честная цена не должна зависеть от усмотрения продавца или формы оплаты

Путешествуя по магазинам в поисках нужных нам вещей, мы часто видим различные и порой изощренные способы привлечения клиентов продавцами. Чаще всего магазины снижают стоимость […]
16.12.2016
некачественный товар жалоба

Последствия сокрытия информации о потребительских свойствах товара, работы или услуги

Благодаря современным технологиям, производители выпускают столь огромное количество новинок, что человеку невозможно уследить за их появлением на рынке, а уж тем более ориентироваться в характеристиках и […]